"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының  жалпы орта  білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа  села Каменка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Әлеуметтік желілерімізде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сценарий КВН «Мир профессий» 7-9 класс

16.02.2017

Сценарий КВН

«Мир профессий»

7-9 класс

Цель мероприятия: 

·        создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

·        актуализация проблемы профессионального самоопределения.

·        повышение качества профессиональной ориентации учащихся;

·        стимулирование самопознания и профессионального самоопределения старшеклассников;

·        знакомство учащихся с многообразием профессий в игровой форме;

·        развитие интереса к различным видам трудовой деятельности,

·        развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

·        развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

·        сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов;

·        пополнение знаний о профессиях;

·        развитие инициативы, находчивости, творчества, абстрактного и образного мышления;

·        формирование коллективизма, стремление прийти на помощь товарищам по команде.

·        формирование информационной основы выбора профессии;

·        формирование установки на самопознание и самооценку своих возможностей;

·        формирование умений работать в коллективе;

·        воспитание трудовой деятельности.

Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично – поисковый.

 Оформление, оборудование

·        КВН проводится  в актовом зале.

·        Зал оборудован необходимой аппаратурой: микрофоны, ноутбук, усилитель, пульт, мультимедийный проектор.

Ход мероприятия

Добрый день уважаемые учащиеся, учителя, гости!

Добрый день!

Начинаем наш школьный КВН!

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН очень развлекательный!

Команды приглашаются на сцену.

(Выходят команды, занимают свои места). (Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….»)

Наш КВН сегодня посвящен очень важной и серьезной теме: выбору профессии. Но в решении даже серьезных вопросов присутствие юмора приносит только пользу. Хорошее настроение сделает праздник веселым, полезным и незабываемым.

В этом путешествии мы не только познакомимся с различными профессиями, но и

окунемся в мир загадок, ребусов…, которые помогут нам в игровой форме больше

узнать о мире профессий.

Ну а начало, традиционное.

Разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей – это жюри.

В его составе сегодня:

………………..

Давайте поприветствуем ЖЮРИ аплодисментами,

Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем! 

(Обращаясь к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча!

И им от всей души желаем

Болеть без вызова врача!

Классы и члены жюри представлены, нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера»

1.Участникам мы желаем  успехов в состязании. Да победит сильнейший..

1. Напоминаю правило конкурсно - игровой программы:

1. Уважать друг друга

2. Не оскорблять

3. Не переходить на личности

4.Не перебивать

И это правило действует здесь, сейчас и всегда.

Объявляем первый тур

ЗАДАНИЕ Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Этот конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Регламент – не более 3-5 минут.

Команды должны представить следующее:

- название команды;

- девиз;

- приветствие соперникам.

Право выступить предоставляется команде 7 класса

(Выступления команд)

Продолжает конкурс вторая команда….8 класса

И свою визитную карточку предоставляет нам команда 9 класса

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА  (1-2 класс)

Объявляем второй тур

Конкурс «Разминка - юморинка».

ЗАДАНИЕ Для вас «Разминка-юморинка».

Для участия в этом конкурсе приглашаются все члены команды.

Разомнитесь для начала 

 Покажите острый ум 

За каждый правильный ответ – 1 балл. Но если участник не знает ответа на вопрос, у

вас есть возможность положить в свою копилку 3 балла, ответив на вопрос вашего

соперника.

 (Команды по очереди отвечают на вопросы)

 Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

Кто погружается в работу с головой? (Водолаз, а ещё и дрессировщик, засовывающий свою голову в пасть тигра.)

Кто работает играючи? (Актёры, музыканты-исполнители.)

Человек, работающий с напряжением, – это ... Кто? (Электрик.)

Кто трубит на весь мир о своём музыкальном таланте? (Музыканты-трубачи.)

Мастер «топорной работы» – это... Кто? (Дровосек, лесоруб.)

Врач, который видит пациентов насквозь, – это... Кто?(Рентгенолог.)

Самый сладкий мастер – это... Кто? (Кондитер.)

 «Зверский» доктор – это… Кто? (Ветеринар.)

Овечий телохранитель – это… Кто? (Чабан.)

Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара. (Айболит, ведь он лечил зверей.)

Кто живёт и работает припеваючи? (Певцы.)

Овощ, для закидывания плохих актёров – это… (Помидор.)

Как звали первую женщину-лётчицу? (Баба-Яг.)

«Профессор кислых щей» – это… Кто? (Повар.)

Каким словом называют и плохого художника, и плохого футболиста? (Мазила.)

Парикмахер для травы – это... Кто?(Газонокосильщик.)

«У каждого в шкафу свой скелет». О каких учителях эта поговорка? (Об учителях биологии.)

Без чего не могут обойтись охотники, математики и барабанщики? (Без дроби.)

Представителя какой профессии больше всего интересуют права человека?

(Инспектора ГАИ-ГИБДД.)

 Ухажер за деревьями – это… Кто? (Садовод, садовник.)

Какие банки создают только программисты? (Банки данных.)

Кто собирает «урожай» с минных полей? (Сапёр.)

Работе каких специалистов всегда мешают перемены? (Школьным учителям.)

Рыцарь с клюшкой – это… Кто? (Хоккейный вратарь)

Мастер с мастерком – это... Кто?(Каменщик, штукатур.)

За чем приказчик торгует?(За прилавком.)

Специалист по убиванию нервов – это… Кто? (Дантист, который убивает нервы в зубах.)

Не только врач, но и полицейский. Кто это? (Участковый.)

Кто безнаказанно распиливает женщину пополам? (Фокусник.)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (3-4 класс)

Объявляем  третий тур

ЗАДАНИЕ Выступление с домашнем заданием на тему

«Все работы хороши, а ……….. лучше».

Ребята демонстрируют домашнее задание: каждая команда рекламирует профессии, используя разнообразные приемы и средства. За задание – максимальное количество – 5

баллов.

Объявляем четвертый тур

«Конкурс капитанов»

Игра «Путаница»

Для участия в этом конкурсе приглашаются капитаны команд.

ЗАДАНИЕ: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

За каждое правильное слово получаете 1 балл. Время 3 минуты.

Тот, кто выполнит задание первым получает 3 дополнительных балла.

слово

пояснение

ваш вариант ответа

Рвач

медицинский работник

врач

Сопло

дипломатический представитель

посол

Терка

театральная и дипломатическая профессия

актер

Марля

«разноцветный» рабочий

маляр

Фиакр

волшебная цирковая профессия

факир

Кредитор

руководитель предприятия

директор

Старина

младший медицинский работник

санитар

Авдотка

Юридическая профессия

адвокат

Альков

мастер ручной ковки

коваль

Пока капитаны готовят свои ответы, проводится викторина для зрителей.

ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вашему вниманию предлагаем вопросы, связанные с различными профессиями. Вы должны дать правильный ответ на вопрос.

Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?

а) Агния Барто; 

б) Сергей Михалков;

в) Джанни Родари

Где работает брокер?

А) в банке;

б) на бирже; 

в) на ипподроме.

За чем мужчина обращается к флористу?

А) за табаком; 

б) за цветами; 

в) за морепродуктами.

Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?

А)физиотерапевт; 

б)гипнотизер; 

в) анестезиолог.

Что делает визажист?

А) визы;

б) массаж; 

в) макияж.

Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы?

А) спикер;
б) конферансье; 
в) диктор.

Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?

А) прокурор; 

б) адвокат; 

в) нотариус.

Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?

А) прокурор; 

б) адвокат:

в) следователь.

Объявляем пятый тур

Конкурс «Импровизация».

ЗАДАНИЕ

 Еще одно задание командами пройдено, перейдем к следующему. Конкурс «Импровизация». Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без

слов. Причем сделать это нужно так, чтобы участники других команд могли

догадаться и назвать правильный ответ.

Список профессий

Визажист: идет подготовка к концерту, необходимо сделать макияж и прически трем певцам шоу.

Теннисный корт. Заканчивается последний тайм. Изобразите двух участников соревнования и группу зрителей.

Изобразите художника за работой, с участием натурщика.

Изобразите официанта, обслуживающего нескольких капризных посетителей.

Инспектор ГИБДД задержал нарушителя дорожного движения

Военные на плацу. Маршируют.

Гид-экскурсовод

Изобразите дрессировщика

Музыкальное сопровождение

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (5 класс)

Игра «Кто больше»

Как известно, в мире существует множество разнообразных профессий, все они полезные и интересные. Для этого нам нужны все участники.

- Задание: за 2 минуты вы должны написать как можно больше профессий, которые начинаются на букву «П».

Подсказки:

«П» - парикмахер, пекарь, печник, прессовщик, продавец, педагог, ниточник, птичник, психолог, паркетчик, паяльщик, программист, профконсультант, провизор, политолог, профессор, портье.

Пока команды работают у нас игра со зрителями

КОНКУРС ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ

Закончите пословицу: «Терпенье и труд всё ...»: Перетрут.

Как заканчивается пословица: «Землю красит солнце, а человека…»? Труд.

Как работают лентяи? Спустя рукава.

Откуда без труда не вытащишь рыбку? Из пруда.                                

Как говорят о маленькой зарплате или стипендии? Кот наплакал.  

Кто кого, согласно русской пословице, видит издалека? Рыбак рыбака

Как заканчивается русская пословица: «Один в поле ...»? не воин.  

Как заканчивается русская пословица:   Делано наспех — и сделано ….насмех.                              

Наш КВН подошел к концу.

Жюри осталось подсчитать общее количество баллов и назвать победителя.

Мы в это время немного поиграем.

Хлопните в ладоши (со зрителями)

Задание: хлопните в ладоши один раз когда услышите название профессии: озера, луга,

поля, сантехник, гуси, горы, лебеди, лунатик, пилот, сад, огород, собака, фанатик, лошадь, садовник, бухгалтер, комбайнёр, война, рана, фельдшер, стилист, макияж, румяна, романтик, парикмахер, ласточка, учитель, школа, букварь, доска, продавец, официант, ресторан, меню, менеджер, турист, отдых, самолет, рыбак, врач, гид, сафари, слон, Африка, жираф, водитель, телеведущий, новости, телевизор, телеантенна, телемастер, телефон, телеоператор, нумизмат, дизайнер, барашки, магнитофон, диск, пластинка, диджей, инженер, коллекционер, принтер, актёр, продюсер.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР (6 класс)

Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса.

Слово для поздравления и награждения победителей предоставляется

_______________________________ (награждение грамотами).

Ребята, давайте все дружно поаплодируем  нашим участникам КВНа.

Пусть никогда с вашего лица не сходит улыбка и всегда будет веселое настроение!

Всем спасибо!

До новых встреч!

 

 

Просмотров: 580

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст