/public/files/2020/12/8/081220_233421_prezentaciya.pptx
У Р О К:9.2B Выделение |
Школа:Каменская СШ |
|
Дата:30.11 |
Ф.И.О. учителя: Мазур Л.М. |
|
КЛАСС: 9 |
||
Тема урока: |
Продукты выделения живых организмов |
|
Цель (цели) обучения, на что направлен урок |
9.1.5.5 - установить связь между средой обитания и конечными продуктами обмена веществ у различных организмов |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
|
|
Критерии оценивания |
Учащиеся: - называют основные органы выделения и продукты обмена веществ у живых организмов в связи со средой обитания |
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут:использовать подходящую терминологию для описания органов выделения у разных живых организмов, их основных продуктах обмена во взаимосвязи со средой обитания. Серия полезных фраз для диалога/письма: У … основным органом выделения являются … Для …. основным продуктом выделения является …, поскольку он обитает в … |
|
Привитие ценностей |
Уважение: учащиеся не мешают себе и другим во время урока, слушают мнение других до конца. Учитель, слушая мнение каждого, дает обратную связь. Академическая честность: честность во взаимной оценке и самооценке. Обучение в течение всей жизни: планирует стратегию выполнения заданий для самостоятельного выполнения заданий в соответствии с уровнем учащегося. Выполняет самостоятельную рефлексию по выполненным заданиям. Сотрудничество: соблюдение ценного принципа мысли каждого; создание среды взаимообучения. Патриотическая и гражданская позиция воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
|
Межпредметные связи |
Химия – продукты выделение живых организмов. |
|
Навыкииспользования ИКТ |
Работа с ИАД. |
|
Предварительные знания |
Раздел Питание: 7 и 8 класс. Раздел Транспорт веществ: 7 и 8 класс. РазделВыделение: 7 и 8класс. |
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-1 мин.
2-5 мин.
|
Здравствуйте! Я рада видеть вас всех на уроке биологии.
Организационный момент.
(W)Предложите учащимся ответить на проблемный вопрос: Живые организмы в процессе жизнедеятельности выделяют различные продукты обмена веществ, с чем это может быть связано?(Выделение – это выведениеиз организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей.) Учитель оценивает ответы учащихся. Мы знаем, что растения выделяют кислород, воду, углекислый газ. У человека происходит выведение излишней жидкости и токсичных веществ через кожу ( пот) и путем мочевыделения. Давайте вспомним строение выделительной системы человека. (W, I) Определение и формулирование темы и целей урока. Определение критериев оценивания. |
ПрезентацияMSPowerPoint
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 6-25 мин.
26-32 мин.
33-38 мин.
|
(Р)Предложите учащимся исследовать приспособления выделительных систем живых организмов, обитающих на суше, в пустыне, в пресной и соленой воде. После изучения учащиеся заполняют таблицу:
Органы выделения и продукты обмена у живых организмов
ФО:Учитель оценивает работу учащихся, дает необходимые пояснения и обратную связь.
(I)Заполните пропуски в таблице. Сопоставьте органы выделения с группами животных и их представителями
Дескрипторы: - определяет группу животных, имеющих определенный вид органа выделения; - определяет представителей группы.
ФО:Учитель оценивает работы учащихся, дает необходимые пояснения и обратную связь.
(I)Предложите учащимся, используя карточки заполнить таблицу:
Дескрипторы: - определяет среду обитания живых организмов; - определяет конечный продукт обмена веществ живых организмов.
ФО:Учитель оценивает индивидуальную работу учащихся.
|
Раздаточный материал – текст о продуктах обмена веществ у живых организмов
Раздаточный материал (таблица) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 39-40 мин.
|
Домашнее задание:п. 21. Рефлексия: Какое настроение вы уносите с урока. Если улыбок стало больше - урок удался.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдениетехникибезопасности
|
|
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут: 1. |
|
|
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |