"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының  жалпы орта  білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа  села Каменка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Әлеуметтік желілерімізде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

открытый урок по обучению грамоте в 1 классе на тему"Что мы едим. Составление рецепта салата"

13.04.2017

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ урок 160, 161

Сквозная  тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа: Каменская СШ

Дата: 13.04.2017 г.

ФИО учителя: Копылова С.В.

Класс: 1

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Что мы едим?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте,и понимать, что хотел сказать автор.

1.1.8.1  Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.1.9.2  Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши,ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -ЩН-.

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща,чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-,-ЩН-.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие навы­ков:

1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения.

1.8  Составление рассказа на заданную тему.

1.9  Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

1.7  Высказывание оценочного суждения.

3.9  Соблюдение орфографических норм.

3.10     Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, как приготовить блюдо. Произнести слова «морковь и салат» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на

рабочей строке, писать элементы, слова, предложения. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Правильно читать стихотворение. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Составить рецепт фруктового салата. Составить и записать слова в алфавитном порядке.

Некоторые учащиеся смогут: Найти отличия в словах. Выразительно читать стихотворение.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

познание,самопознание, казахский язык, английский язык, музыка,  технология приготовления пищи

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные знания

Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. Тренинг «Доброта просто так». (Первы учащийся говорит рядом стоящему: «Я дарю тебе хорошее настроение». Сосед спрашивает: «А за что?». Первый отвечает: «Просто так!». Второй продолжает в этом же направлении, пока все по кругу не пожелают и не подарят друг другу радость, добро, счастье и т.д.)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Сегодня я вас приглашаю на необычный урок, который пройдет в импровизированном кафе «Буквоежка».

-Кто работает в кафе? Да, это директор (или управляющий), официант, повар. Я буду одна в трех лицах. Но кафе необычное, а кафе самообслуживания. То есть, вы можете заказать блюдо, а «приготовить» его должны сами. Я буду только управлять, подавать задание и помогать «готовить». И прежде чем, вы сядете за свои столики, я прошу вас ответить, что обычно дети едят дома на завтрак? (каждой тройке-четверке учащихся задаются следующие вопросы)

- Вы живете в Казахстане. Что вы едите? (ответы на казахском языке)

- Вы живете в России. Что вы едите? (ответы на русском языке)

- Вы живете в Англии. Что вы едите? (ответы на английском языке)

- Все, что вы едите на завтрак, полезно или вредно? Для чего вы едите?

Цель урока (вывеска)

Музыкальный фон

 

 

 

 

 

оформление на доске в виде

элементов кафе

Критерии

успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Середина урока

 

 Работа по теме урока

МЕНЮ

1. Закуска «Речевая» (Г)

- Каждой группе составить кластер про гласные и согласные буквы. Разгадать ребус про буквы и звуки.

- Почему закуска так называется? (Потому что речь состоит из предложений, предложения – из слов, слова из букв и звуков).

- Какая бывает речь?

2. Напитки «Витаминки» (П)

- Каждая пара должна расставить картинки с фруктами и овощами в алфавитном порядке. Записать слова в тетрадь.

Трехъязычье: сәбіз, морковь, carrot.

                          салат, салат; salad

Динамическая пауза «Вкусно и полезно».

3. Салат «Загадочный» (Г)

- Каждая группа должна ответить, какое слово лишнее и почему? (принимаются любые подходящие варианты)

тень, свет, день (свет без ь)

шарф, шар, дом (дом, отстальные слова на «ш»)

парта, пенал, мел (1-парта –нет мягких звуков, 2-мел-один слог)

4. Основное блюдо «Путаница»

– Прочитать текст, ответить на вопросы. Чтение каждого предложения с разной интонацией (удивление, возмущение, сожаление и т.д.).

- А вы умеете готовить? Что? Какое ваше любимое блюдо?

5. Десерт от шеф-повара «Сюрприз»

-Работа в Рабочей тетради № 1.

 (И) Записать список продуктов для приготовления десерта.

- Работа по учебнику.

- Рассказать по картинкам порядок приготовления салата. Какие правила гигиены нужно соблюдать?

Домашнее задание: придумать свое необычное блюдо. Оформить в виде странички рецептов

(показ журнала о кулинарии).

карточки со словами, ребусы

 

 

 

 

 

 

стр. 22 задание 3

 

карточки со словами на говорящую стену

видео

 

 

 

 

 

слова на экране

 

 

учебник

стр. 61 упр.2

 

 

упр.5

стр. 25

учебник

стр. 60 № 1

 

 

 

 

Критерии

успеха

Учащиеся могут отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, как приготовить блюдо.

 

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия «Книга отзывов».

- Если вы считаете, что сделали сегодня на уроке все на «отлично», то прикрепите стикер со своим именем на верхнюю строчку «Книги отзывов».

- Если вы считаете, что вы работали на «хорошо», есть небольшие затруднения, то прикрепите на среднюю строчку.

- Если вы считаете, что не справились с заданиями – на нижнюю строчку.

-Выполнили цель урока?

 

стикеры с именами детей

Критерии

успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.

Творческое домашнее задание.

Рефлексия «Книга отзывов».

 

Динамическая (интерактивная) пауза

 

Просмотров: 820

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст