"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының  жалпы орта  білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа  села Каменка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Әлеуметтік желілерімізде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок в 3 классе по математике на тему"Закрепление изученного материала"

12.05.2017

Математика 3 класс Тема урока: Закрепление изученного материала Цели  урока:

-закреплять вычислительные навыки; -создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- развивать  вычислительные навыки;
- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
-воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность; 
- воспитывать желание учиться и делать открытия;
-воспитывать умение слушать других; -воспитывать бережное отношение к природе, птицам.
Оборудование:учебник, карточки, геометрические фигуры, презентация, изображение птиц, прозрачный журнал, высказывание ученых,рефлексия. Тип урока: урок закрепления знаний.

Ход урока.

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. -Какой праздник мы отмечали вчера? -Какой весенний месяц сейчас по счету? - Кто возвращается домой с юга?

 

Весной появляются первые проталины, звенят ручейки, возвращают­ся из теплых краев перелетные птицы. Вернулся и наш старый друг. — Угадайте, кто он? Загадка: Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит? (Грач.)

 

Составление  синквейна к слову «Математика»(работа в группах) Защита работ Грач приглашает в школу для птенцов!

 

(Чистописание) «Аукцион» (участвует весь класс). Число 709. - Назовите это число. - Двузначное или трехзначное? - Сколько единиц в числе? - Из какого числа надо вычесть 709, чтобы получилось 10. - Назовите соседей этого числа. - Назовите сумму разрядных слагаемых. - К числу 709 прибавьте 3 десятка. - Составьте из этих цифр другое число. - Сколько в этом числе сотен, десятков, единиц?

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания Устный счет( проверка таблицы умножения, каждый ученик  отвечает на 3 вопроса)

 

Решите «птичьи»задачи. а) Занятия в школе начинаются в 5 часов утра и заканчиваются в 10 ча­сов. Сколько часов продолжаются занятия в школе? (5ч) б) Дрозд отлетел от гнезда на 4 метра,а потом в противоположном направлении на 6 метров. На каком расстоянии от гнезда оказалась птица?(2м) в) Задача на внимание: В птичьей школе было 9 жаворонков, чижей на 3

больше, чем жаворонков. Седьмая часть всех птиц улетела. Сколько птиц улетело? (9+ (9 + 3): 7—3 (птицы.)

 

3.Физкультминутка

 

Рассказ учителя о жаворонке. Жаворонок величиной с воробья. Его песню мы слышим с ранней весны до середины лета высоко в небе. Поют самцы, охраняющие свои гнездовой участок. Гнездо у жаворонка на земле, среди посевов или густой травы. 1. Задача от жаворонка. У какой фигуры больше периметр: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см? Решение:   4•4=16 (см) - периметр квадрата (2 + 6) • 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника Ответ: периметр одинаков. А вот следующая птица — кукушка. Кукушка меньше голубя. Кукованье раздается на утренней и вечер­ней зоре. Кукуют только самцы. Кукушки поедают волосатых гусениц, которых другие птицы избегают. 2. Задача от кукушки. Самец кукушки за день нашел 23 гусеницы, самка 17 гусениц. Сколь­ко гусениц они найдут за 2 дня?

 

4.Закрепление

 

№1 решение с комментированием у доски

 

№2(а)-работа в парах

 

№4(1-2 уравнение)- коллективно

5.

Повторение.Как найти площадь? Назовите формулу.

 

Длина прямоугольника-9см Ширина-6см Найти площадь. S=a*b 6 • 9 =54 см² 6.Итог выставление оценок в прозрачном журнале

 

7.Рефлексия

 

Утверждения

Поставь знак «+» или «?»

1) Тема урока мне понятна

 

2) Я достиг цели урока

 

3) Я справился с самостоятельной работой

 

4) Мне необходимо поработать над...

 

8.Просмотр презентации о птицах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Домашнее задание. № 3, стр.131.

Просмотров: 317

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст