"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының  жалпы орта  білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа  села Каменка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Әлеуметтік желілерімізде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по физической культуре в 6 классе

26.11.2018

Открытый урока физической культуры

 

Раздел 3: Укрепление организма через гимнастику.

Школа: Каменская СШ

Дата:

ФИО учителя: Мунт В.Р.

Класс: 6

Количество присутствующих: 9

Отсутствующих: 0

Тема урока

Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах.

Цели обучения

6.1.5.1 Понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

6.1.4.1 Понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цели урока

-Улучшать выполнение двигательных действий через упражнения на брусьях, гимнастических снарядах.

-Укреплять здоровье обучающихся посредствам развития физических качеств.

Критерии оценивания

-Понимает и применяет тактики, стратегии при выполнении упражнений на брусьях и гимнастических снарядах.

- Контролирует и дает оценку двигательным действиям.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

-Обсуждать и демонстрировать индивидуальные, парные и групповые гимнастические задания.

Предметная лексика и терминология

·        Параллельные брусья

·        Разновысокие брусья

·        Гимнастический снаряд, техника безопасности

·        Верхняя, нижняя жердь

·         Висы и упоры

·        Перекладина

·        Наскок, соскок

·        Подъем переворотом

·        Упор, амплитуда

·        Страховка, самостраховка

Полезные фразы для диалога

-Как выполняется подъем переворотом махом одной, толчком другой?

-Как оказывается страховка и помощь при выполнении подъе­ма на одной из виса на одной вне?

-Чем отличаются смешанные висы и упоры от простых?

-Чем отличается упор от упора на руках?

-Какие группы мышц участвуют при выполнении упражнений на брусьях?

Привитие ценностей

 

Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке

Межпредметные связи

Физика – при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.

Биология –пульсометрия, работа мышц при выполнении опорных прыжков.

Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов, составление презентации, запись

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах и во внеурочной деятельности.

 

Ход урока  

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

 

Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок.

Инструктаж по технике безопасности.

Разминка

Разминочный бег.

 ОРУ

1.      «Массаж ушных раковин»

2.      «Упражнения для суставов рук и ног»

3.     «Светофор с шарами»

4.     «Собери монетки»

Большое, свободное пространство.Свисток

 

 

Середина урока

25 мин.

 

 

Задание№1 (Г,Ф)

Комбинация на брусьях для контрольного урока (мальчики)

·        На концах жердей прыжком упор и передвижение до середины брусьев, перехватом рук поворот кругом

·         Упор согнув ноги и сед ноги врозь         

·        Опускание в упор лежа ноги врозь на предплечьях        

·        Перемах внутрь и мах назад

·        Мах вперед и соскок махом назад внутрь брусьев

Дескриптор:

-соблюдает правила ТБ;

-технически правильно выполняет комбинацию;

-понимает и применяет тактики, стратегии и композиционные идеи в упражнениях.

ФО: наблюдение

Комбинация на брусьях для контрольного урока(девочки)

Из виса стоя лицом к в/ж прыжком в упор на н/ж. Перемах правой в упор ноги врозь.

Перехватом левой за в/ж поворот налево кругом в вис лежа ноги врозь левой (верхом) разным хватом (левая снизу, правая сверху).

Перехват левой в хват сверху и перемах правой в вис

лежа на н/ж.

Махом вперед в вис присев на н/жи опускание в вис.

Размахивание изгибами и соскок махом назад.

Страховка и помощь

Дескриптор:

-соблюдает правила ТБ;

-технически правильно выполняет комбинацию;

-понимает и применяет тактики, стратегии и композиционные идеи в упражнениях.

ФО: самооценивание, наблюдение.

Задание № 2 (Г, Д)

 «Прыжки через козла» В начале выполняются подводящие упражнения, затем отрабатывают опорные прыжки на гимнастическом кубе, затем на гимнастическом козле.

Подводящие упражнения. Страховка.  

- Прыжок с высоты с разведением и сведением ног в

воздухе (в полете).

- Из упора лежа, толчком ног, перейти в упор, стоя, согнувшись ноги врозь.

- Из упора лежа, отталкиваясь руками и ногами, стойка ноги врозь.

- Прыжок ноги врозь через козла в ширину и в длину. 

- То же, отодвигая мостик от снаряда (до1м).

Страховка и помощь

Дескриптор:

-соблюдает правила ТБ;

-технически правильно выполняет комбинацию;

-понимает и применяет тактики, стратегии и композиционные идеи в упражнениях.

ФО: самооценивание, наблюдение

Задание №3

«Упражнения на кольцах» 

 - И.п.: на кольцах. Ноги касаются пола. Вращение бедрами по «восьмерке» (поочередно влево и вправо);    

 - И.п.: тоже. Круговые движения ногами влево и вправо (поочередно). 

Большое свободное пространство. ТСО, свисток,  инвентарь по необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на интернет ресурс: Упражнения на брусьях:

https://infourok.ru/gimnastika-v-shkole-uprazhneniya-na-brusyah-i-perekladine-600041.html

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

 

 

Рефлексия

 

(5минут)

Подведение итогов урока

Оценивание:

после выполнения заданий учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам

Рефлексия: учитель проводит рефлексию по стратегии «Пять пальцев».

Рефлексия «Пять пальцев»

      «М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

       «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

«С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

«У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?  

«Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Ученики измеряют пульс.

Листы самооценивания

 

Рефлексивные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 799


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст