"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Каменка ауылының  жалпы орта  білім беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение  "Общеобразовательная школа  села Каменка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Әлеуметтік желілерімізде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок физики "Расчет скорости и средней скорости" 7 класс

26.10.2018

Раздел долгосрочного плана:

Механическое движение

Школа: Каменская СШ

Дата: 26.10.18

ФИО учителя: Барабан С. Г.


Класс: 7

Всего уч-ся 12

присутствующих: 10

отсутствующих: 2

 

 


Тема урока

Расчет скорости и средней скорости

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

 

7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

Цели урока

 

Все учащиеся смогут:формулировать понятия скорости, путь, время, применять формулу скорости при решении задач, переводить единицы измерения скорости в систему СИ

Большинство учащихся будут уметь: выражать неизвестные величины, использовать формулу расчета скорости, решают задачи на сравнение скоростей равномерного движения, приводить примеры скоростей движения из окружающего мира

Некоторые учащиеся смогут: решать задачи связанные с жизнью

Критерии оценивания

Вычисляют скорость при равномерном движении

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, называть метрические системы измерения величин, применять в речи физические термины, дать

определения скорости, равномерного и неравномерного движения

Ключевые слова и фразы:

Скорость, равномерное движение, перемещение, время движения, вычислить скорость при равномерном движении,

Воспитание 

ценностей

Развитие навыков конструктивного общения и взаимодействия, развитие навыков коллективной работы

Межпредметные связи

 Математика

Предварительные знания

Траектория движения, перемещение, путь, уравнение движения, время

   

                                             Ход урока.  

Запланир этапы урока

Запланированная деятельность на

уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Приветствие
Настрой на урок

 

Середина урока

 

Этап вызова

                           В каждой строчке лишнее слово

Найди лишнее слово

1

Длина

Килограмм

Линейка

Миллиметр

2

Килограмм

Масса

Весы

Линейка

3

Объем

Литр

Секундомер

Мензурка

4

Время

Секунда

Площадь

Часы

Задание найти соответствие

1)Материальная точка - это тело, размерами которого можно пренебречь в данных

условиях

2)Траектория - это линия, по которой движется тело.

3) Путь - это часть траектории за определенный момент времени

4)Перемещение -это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с

конечным.

5) Перемещение секундной стрелки за 1 минуту? Перемещение 0

6)Скорость – это физическая величина, характеризующая быстроту движения тела и

определяемая его перемещением, совершенным за единицу времени

7) Прямолинейное равномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения, не изменяя направление движения

8)Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые

равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя

направление движения

9) Формула расчета скорости. v=S/t

ФО Самопроверка « По шаблону»

Тема: «Расчет скорости и средней скорости

Целеполагание

Кластер

Работа в группах (карусель)

1 гр. Путевая скорость

2 гр. Скорость перемещения

3 гр. Единицы измерения скорости
                                      

Упражнение воздушный шарик

Работа с учебником (вывод формулы средней скорости)

Решение задач   ( 1 ученик у доски)

  • За 60 секунд велосипедист проехал путь равный 480 м. Вычислите  скорость велосипедиста.

•      Велосипедист за первые 10 с проехал 50 м, за следующие 20с – 200 м и за последние 10 с – 150 м. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.

•      Автобус за первые 2 часа проехал 90 км, а следующие 3 часа двигался со скоростью 50 км/час. Какова средняя скорость движения автобуса на всем пути?

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

Конец урока

 

Этап рефлексия:

Что нового вы узнали на уроке?

Кто и как вам помогал на уроке при решении задач?

За что бы ты себя похвалил на уроке?

Д/з: п.9

 

 

Просмотров: 1031


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст