Раздел долгосрочного плана: Механическое движение |
Школа: Каменская СШ |
Дата: 26.10.18 |
ФИО учителя: Барабан С. Г. |
Класс: 7 |
Всего уч-ся 12 присутствующих: 10 отсутствующих: 2 |
|
Тема урока |
Расчет скорости и средней скорости | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) |
7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел | |||
Цели урока |
| |||
Критерии оценивания |
Вычисляют скорость при равномерном движении | |||
Языковые цели
|
| |||
Воспитание ценностей |
Развитие навыков конструктивного общения и взаимодействия, развитие навыков коллективной работы | |||
Межпредметные связи |
Математика | |||
Предварительные знания |
Траектория движения, перемещение, путь, уравнение движения, время |
Ход урока.
Запланир этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Приветствие |
| |||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Этап вызова В каждой строчке лишнее слово
Задание найти соответствие 1)Материальная точка - это тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях 2)Траектория - это линия, по которой движется тело. 3) Путь - это часть траектории за определенный момент времени 4)Перемещение -это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с конечным. 5) Перемещение секундной стрелки за 1 минуту? Перемещение 0 6)Скорость – это физическая величина, характеризующая быстроту движения тела и определяемая его перемещением, совершенным за единицу времени 7) Прямолинейное равномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения, не изменяя направление движения 8)Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения 9) Формула расчета скорости. v=S/t ФО Самопроверка « По шаблону» Тема: «Расчет скорости и средней скорости Целеполагание Кластер Работа в группах (карусель) 1 гр. Путевая скорость 2 гр. Скорость перемещения 3 гр. Единицы измерения скорости Упражнение воздушный шарик Работа с учебником (вывод формулы средней скорости) Решение задач ( 1 ученик у доски)
• Велосипедист за первые 10 с проехал 50 м, за следующие 20с – 200 м и за последние 10 с – 150 м. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути. • Автобус за первые 2 часа проехал 90 км, а следующие 3 часа двигался со скоростью 50 км/час. Какова средняя скорость движения автобуса на всем пути? |
Карточки
презентация
Карточки
| |||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Этап рефлексия: Что нового вы узнали на уроке? Кто и как вам помогал на уроке при решении задач? За что бы ты себя похвалил на уроке? Д/з: п.9 |
|